+7(495)204-13-83   +7(495)204-13-49   Заказать обратный звонок

Почему важно писать отзывы об интернет-магазинах

09/21/2021
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, для чего нужно писать отзывы об интернет-магазинах и купленных в них товарах? Что именно важно в них рассказывать и почему?
 
Удивительно, но большинство людей обязательно делятся в сети своим мнением, если в покупке их что-то не устроило, если возникли проблемы в процессе доставки, если им есть, на что пожаловаться. Гораздо реже покупатели стремятся выразить благодарность хорошо обслужившим их менеджерам, подстроившимся под их график и доставившим товар в нужное время и в нужное место водителям, сработавшим на отлично сборщикам… Почему-то многим не приходит в голову, что сообщать о положительных моментах не менее важно, чем рассказывать о том, что что-то пошло не так…
 
А теперь вспомните, с чего начинается процесс выбора любого товара в интернете лично вами. Если исключить случаи, когда конкретный магазин вам посоветовал кто-то из хороших знакомых, вы наверняка первым делом обращаете внимание на рейтинг магазина и читаете отзывы других покупателей. Посредством чужих отзывов вы хотите больше узнать о конкретном магазине и качестве предоставляемых им товаров. Так почему бы не помочь сделать это и тем, кто придет за покупками после вас?
 
Ведь если отзывы будут оставлять преимущественно недовольные клиенты, рейтинг даже очень классного продавца рискует оказаться далеким от реальности. И многие покупатели попросту не обратят на него внимание, пройдут мимо…
 
Понятно, что абсолютно безупречной репутации добиться сложно. К примеру, никто не отменял пробок на дорогах, в связи с которыми доставка габаритных товаров может состояться чуть позже оговоренного времени. Но попробуйте в данном случае обратить внимание на то, как поведут себя сотрудники магазина. Да, они не виноваты так же, как и вы, однако в их силах поддерживать беседу с вами, искать компромиссы, пытаясь сохранить хорошие отношения и помочь вам правильно расценить сложившуюся ситуацию.
 
Также грамотный менеджер обязательно уточнит все, вплоть до мельчайших нюансов, прежде чем оформить заказ. Как и покупателю, ему важно, чтобы заказанный товар – допустим, письменный стол или шкаф – идеально разместился в приготовленном для него месте, поэтому во избежание неловкой ситуации он заранее попросит клиента измерить это пространство.
 
Каждая деталь имеет значение, поэтому рассказывая в своем отзыве обо всем в подробностях, вы совершаете поистине благое дело. Если вам понравилась работа конкретного менеджера, почему бы не упомянуть его имя в отклике? Ситуация сравнима с хорошим обслуживанием официанта в ресторане, которому вы оставляете на чай. Человек будет вам искренне благодарен.
 
Не стоит писать отзыв в плохом настроении, причиной которого стала отнюдь не доставка описываемого товара. Все мы люди и понимаем, что с эмоциями сложно бороться, так что оставьте это дело до лучших времен – к тому же, на тот момент вы уже лучше сможете ознакомиться с преимуществами или недостатками покупки.
 
Нет-нет, я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что все плохие отзывы – ложь. Нет. Однако у по-настоящему достойных магазинов будут перевешивать положительные рецензии, если все довольные покупатели найдут минутку-другую на то, чтобы их оставить.
 
Поймите, именно вы помогаете хорошим продавцам выделиться из толпы и порадовать максимальное количество людей поистине качественными товарами. Благодаря вам они становятся узнаваемыми в массах.
 
К слову, негативные отзывы не играют во вред на все сто процентов. Даже наоборот: в умеренных количествах они нужны и важны. Адекватные покупатели прекрасно понимают, что не существует вещи, которая может устроить абсолютно всех. Нет-нет, да и найдется недовольный. Чтобы понять, что именно не устраивает некоторых, они внимательно читают каждый отзыв. И вполне вероятно, что то, что кому-то не пришлось по душе, для них окажется пустяком, и они сделают выбор в пользу данного товара.
 
А вот сто процентов положительных отзывов многих могут насторожить. В первую очередь возникнет вопрос: реальные ли покупатели их писали?
 
Уважающие себя магазины никогда не станут искать пути для избавления от отрицательных отзывов. Они примут во внимание все отмеченные клиентом недочеты и будут стремиться к их устранению. К примеру, если отзыв содержит замечание, касающееся работы конкретного сотрудника, работодатель проведет с ним разговор и повнимательнее присмотрится к выполнению им своих обязанностей. Если несколько отзывов касаются одного и того же недостатка конкретного продукта, этот вопрос также будет решен надлежащим образом. Каким бы не был комментарий, представители хорошего магазина всегда дадут на него ответ – извинятся, если надо, дадут объяснение, если покупатель понял что-то неверно, и обязательно поблагодарят за хороший отклик на свою продукцию.
 
К настоящему моменту наш магазин Lime-Office успел хорошо зарекомендовать себя на рынке. Уже более десяти лет мы специализируемся на продаже недорогой офисной мебели, а с недавних пор начали радовать своих клиентов производством мебели для дома, проведением ремонтных работ, продажей кондиционеров и моющих средств, помогающих мебели служить максимально долго.
 
Мы стараемся становиться лучше с каждым днем. Однако без обратной связи делать это в разы сложнее. Поэтому мы очень ждем ее от вас! Мы готовы к любым откликам, любым замечаниям и любым вопросам. Безусловно, мы очень благодарны каждому довольному клиенту, не пожалевшему времени на написание положительного отзыва. Для нас – это возможность найти и порадовать новых покупателей, а для вас – просто хорошее дело, которое сделает нас чуточку счастливее. И за которое мы обязательно скажем вам большое спасибо!
Комментарии

Отзывы это полезно, но на вашем сайте отзыв не оставить

Написать отзыв